Новый продукт семейства iGo STILL: автоматизированное решение с использованием прицепных элементов для логистических поездов

C 14 по 16 марта в Штутгарте состоялась 15-я юбилейная международная выставка складских технологий, обработки грузов и внутрипроизводственной логистики LogiMAT 2017.

В центре внимания посетителей стенда STILL находилась новая разработка продуктовой линейки STILL iGo neo – автоматизированное решение для прицепных логистических поездов, возможности которого были продемонстрированы большому количеству посетителей «вживую». Еще одним ключевым экспонатом стал автономный горизонтальный комплектовщик заказов iGo neo CX 20. Таким образом, компания STILL, являющаяся ведущим экспертом по интралогистике, не только доказывает, что с точки зрения автоматизации она занимает лидирующие позиции, но и в то же время указывает направление, в котором необходимо двигаться. Интралогистика 4.0 от STILL: Simply Smart!

Ранее на выставке CeMAT 2016 STILL уже представляла систему прицепных элементов  с различными типами тягачей, видами рам и вставных тележек. Чтобы доказать свой профессионализм в области эффективной логистики, компания делает решительный шаг вперед с полностью автоматизированным решением с использованием прицепных элементов.  Герберт Фишер (Herbert Fischer), руководитель направления логистических поездов STILL, объясняет: «На выставке LogiMAT мы представляем фундаментальный шаг в будущее, показывая, что технически возможно в области использования логистических поездов. Наша цель в том, чтобы с помощью автоматизации еще более эффективно спроектировать производственные процессы наших клиентов и чтобы они могли сократить свои затраты. Используя наше инновационное решение можно организовать полностью автоматизированный поток товаров вплоть до производственного конвейера, что делает технологию доставки грузов с контролируемым циклом на производственные линии еще более умными и экономичными».

Автоматизированное решение, представленное STILL в рамках выставки LogiMAT, охватывает все станции потока товаров в полностью автоматизированном виде - от загрузки логистического поезда в точке отправки, поездки до отдельных станций на производственной линии и до разгрузки на конечной станции. Решение включает в себя автоматизированный штабелер STILL EXV для загрузки и разгрузки на станциях, автоматизированный тягач, который тянет за собой все прицепные элементы, автоматизированные стандартные Е- рамы и транзитные станции с приводным конвейером. На E- раме вместо вставной тележки находятся два рольганга с электроприводом. Для забора или разгрузки груза автоматизированная Е- рама подъезжает к транзитной станции. За счет опускания и позиционирования происходит контакт Е- рамы с  транзитной станцией. Процесс разгрузки или загрузки запускается с помощью разблокировки подъемно-транспортного оборудования. Другой датчик заканчивает операцию транспортировки, одновременно обеспечивая полную загрузку или разгрузку.

Автоматизированная Е- рама и транзитная станция могут также использоваться с тягачом, управляемым в ручном режиме, для загрузки и разгрузки особо тяжелых грузов на отдельных станциях производственной линии. В прошлом данное решение было бы неприменимым, так как при ручном управлении тягачом вес груза ограничивался 500 кг на прицеп, потому что груз выталкивался и поднимался на тележку с помощью физической силы. STILL, используя автоматизированные E- рамы и транзитную станцию, открывает новые возможности для клиентов. Грузы до 1,5 тонн на прицеп теперь могут доставляться в производственный пункт логистическими поездами.

Полностью автоматизированное решение для логистических поездов, представленное STILL на выставке LogiMAT, предназначено для компаний, которым необходимо перемещать тяжелые грузы или которые хотят уменьшить физическую нагрузку на своих сотрудников.

Тягач с E- рамами начинает свой маршрут с подъезда  к загрузочным станциям и автоматического размещения  E-образных рам точно перед транзитными станциями, на которых расположены загруженные паллеты. Паллеты были предварительно извлечены со стеллажа с помощью автоматизированного штабелера STILL EXV и размещены на транзитных станциях. Затем начинается автоматическая загрузка паллет на E-рамы. После того как все E-рамы загружены, тягач  производит доставку груза на производственные линии. Прибывая на первую станцию, паллета с грузом автоматически выгружается с помощью транзитной станции. На следующей станции освободившаяся E-рама, принимает пустую паллету таким же образом. Когда логистический поезд объезжает все станции на линии, доставив загруженные паллеты и забрав пустые, он возвращается на загрузочную станцию, разгружает пустые паллеты и получает новые уже загруженные для следующего цикла.

Герберт Фишер объясняет, что «Благодаря автоматизированному решению STILL с использованием прицепных элементов для логистического поезда даже тяжелые грузы теперь могут перевозиться в составе тягачей. В этом отношении характеристики, описывающие автоматизированный процесс STILL, - это высокая безопасность и надежность процесса, простота в обращении и низкие затраты на внедрение ».

При разработке портфолио iGo по автоматизации STILL фокусируется на потребностях клиента. Кристиан Фишер (Christian Fischer) , руководитель направления разработки бизнес- и автономных решений, говорит: «Мы хотим разработать Интралогистику 4.0 в плотном сотрудничестве с нашими клиентами. Поэтому очень важно точное знание процессов клиента. Основой для автоматизации или автономного решения является серийная модель техники STILL.  Заказчик получает не только надежную технику премиум качества, но и высокую степень гибкости, так как в любой момент машину можно использовать вне автоматизированной системы, управляя ею в ручном режиме».

В прошлом году STILL вышла на новый уровень, представив не просто автоматизированную машину, а интеллектуального командного игрока, который взаимодействует с окружающей обстановкой, - автономно работающий комплектовщик заказов iGo neo CX 20. iGo neo может разумно двигаться вперед, распознавая свое окружение и оператора, следуя за ним по пятам. В отличии от обычной автоматизированной машины, которая движется по четко заданной траектории и не может самостоятельно огибать препятствия на своем пути, автономная машина способна не только эффективно обходить препятствия, например, другие погрузчики или людей, но и адаптировать свою скорость движения в зависимости от скорости движения оператора и всегда занимать оптимальное для оператора положение загрузки. «С помощью автономии и когнитивных способностей STILL iGo neo CX 20, мы создали совершенно новые возможности, которые позволят нам еще более эффективно реализовать логистические процессы, например, процесс подбора заказов. В то же время это приблизило нас к цели адаптивной интралогистики в эпоху прогрессирующей оцифровки».

Важно отметить, что автономия и автоматизация не являются конкурирующими технологиями. Напротив, STILL хочет объединить эти миры. Клиент описывает нам свои процессы,  мы находим соответствующий серийную машину и комбинируем ее с соответствующей технологией для автоматизации процессов. STILL реализует это, полностью сосредоточившись на решениях на основе собственых продуктов.

Video: STILL iGo neo CX 20 & Tugger Train