Готовые комплексные решения от одного поставщика - вместе к успешной реализации проекта

Компания STILL совместно с компанией Dematic, которая как и STILL является частью  KION Group, автоматизировала новый европейский распределительный центр сети мебельных магазинов CASA. Были выполнены работы по полному анализу материальных и информационных потоков, а также по разработке и реализации эффективной внутрипроизводственной логистической системы. В рамках проекта по организации складского хранения компаниями STILL и Dematic была создана единая система, состоящая из семи автоматизированных ричтраков STILL FM-X и пяти автоматизированных узкопроходных штабелеров STILL MX-X. По словам Люка Де Боес (Luc De Boes), главы отдела по реализации интралогистических проектов STILL в странах BUS «Движение материальных потоков в Casa действительно происходит в полностью автоматизированном режиме. Серийная техника STILL была полностью оснащена технологией Dematic». Машины получают инструкции от программного обеспечения Dematic для беспилотных транспортных средств, которое подключено к системе управления складами заказчика и обеспечивает перемещение и обработку грузов в автономном режиме. Внутрискладской транспорт также оборудован различными датчиками для предотвращения столкновений и обеспечения безопасного передвижения людей по территории склада. Подзарядка аккумуляторов также полностью автоматизирована.

Юрген Гейс (Jurgen Geys), отвечающий за координацию единого технологического процесса, внутрипроизводственную логистику и автоматизацию, представил доклад на мероприятии «День клиента», который STILL провела 6 ноября этого года в Гамбурге впервые вместе с компанией Dematic, и объяснил что «вложив средства в автоматизацию, мы не только улучшили показатели непрерывности грузовых потоков, но и добились повышения производительности». Он также дал высокую оценку сотрудничеству с двумя компаниями, которым удалось успешно реализовать проект в оговоренные сроки без остановки производства. Yves Gazin, руководитель отдела разработки стратегических решений Dematic, сказал в заключение, что «успех стал результатом четких соглашений, быстрого принятия решений, богатого опыта и знаний всех вовлеченных сторон», тем самым подчеркнув выгоды, которые получает клиент, приобретая у одного поставщика готовые комплексные решения по внедрению автоматизированных внутрипроизводственных логистических решений. На мероприятии «День клиента» компания Dematic также презентовала AutoStore - автоматизированную компактную складскую систему, которая отличается высокой плотностью хранения и использованием роботов, имеющих верхний доступ к складируемым грузам.

Помимо презентаций посетители смогли также посмотреть в STILL Arena, как работает различная представленная техника. Была также поднята тема вспомогательных систем, значение которых постоянно растет из-за необходимости выполнения высоких требований по технике безопасности на производстве и повышения производительности при использовании погрузчиков. Наглядной демонстрацией этого стала технология активной компенсации неровности пола (Active Floor Compensation (AFC)) для узкопроходного штабелера MX-X: система определяет неровности покрытия в колее грузового колеса и производит выравнивание в режиме реального времени. В отличие от пассивных систем, которые только снижают вибрацию, данная система активно подавляет вибрацию до ее появления.

Другая новинка, модель RX 20, также привлекла всеобщее внимание при демонстрации. Этот электрический погрузчик, отмеченный международной наградой IFOY 2018 (лучший погрузчик года), победил в независимых испытаниях погрузочно-разгрузочной техники, став самым эффективным и быстрым в номинациях «управление», «подъем» и «ускорение». Кроме этого, модель с грузоподъемностью от 1,4 до 2 тонн дополнительно оснащена различными вспомогательными функциями: дисплеем для контроля устойчивости, снижение скорости при поднятых вилах и по заказу клиента может быть оборудована индикатором зоны безопасности или позиционным лазером для оптимального захвата груза.

Управление парком складского транспорта стало еще одной ключевой темой Дня клиента. Обладая богатым опытом в сфере предоставления данных услуг, STILL предлагает клиентам комплексные решения по многообъектному управлению и эксплуатации. Компания STILL специализируется на услугах по созданию внутрипроизводственных логистическим систем. Она управляет собственным арендным парком, состоящим из 30 000 единиц техники только в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), и ведет постоянный контроль за эффективностью использования, средним возрастом и состоянием транспорта. Как показывает опыт, эффективное управление парком позволяет повысить его рентабельность и избежать избыточности мощностей. Используя веб-платформу по управлению парком техники STILL neXXt fleet и различные интеллектуальные приложения компании STILL, эксплуатационные организации получают возможность более эффективного управления своими транспортными средствами из любого уголка мира. Система позволяет контролировать все необходимые данные, относящиеся к парку, и ключевые показатели через приложение, доступное в интернете с любого устройства. При этом пользователи получают автоматические уведомления о необходимости и сроках проведения ТО или о превышении нормативных показателей.