
Индивидуализация

Ваш идеальный выбор для любых задач
Пожелания клиента & Индивидуализация
Со дня основания компании в 1920 году в основе всего, что делает STILL, остается одна вещь: глубокое понимание проблем и задач наших клиентов. Результатом являются индивидуально разработанные решения и продукты, которые идеально адаптируются во внутреннюю логистику любой компании.
Генри Форд, автопроизводитель, который первым поставил на конвейер массовое производство автомобилей около ста лет назад, говорил своим клиентам, что они могут заказать автомобиль в любом понравившемся им цвете, при условии что он будет черным. Для Ханса Штилл такое отношение было бы немыслимо.

Уже на тот момент, когда его компания, основанная в 1920 году, еще оставалась мастерской по ремонту электродвигателей, он глубоко понимал различные сложные задачи своих клиентов и решал их, используя индивидуальный подход. Ведь каждый ремонт - это в конечном итоге индивидуальный случай. Для Ханса Штилл, разработанные с учетом индивидуальных потребностей продукты и услуги легли в основу клиентоориентированности, которую он всегда стремился поддерживать. Такое отношение создало важное конкурентное преимущество - и ключевое обещание бренда STILL.
Индивидуальные решения: преимущество STILL
Адаптация серийных решений к индивидуальным потребностям клиентов глубоко укоренилась в ДНК STILL. При переходе от генераторов к вилочным автопогрузчикам традиционная гамбургская компания продолжила тот путь развития, который она выбрала: неважно идет ли речь о лакокрасочном покрытии в корпоративном цвете клиентов, навесном оборудовании для специальных задач или областей применения с очень специфическими требованиями, STILL обладает большими возможностями для индивидуальных логистических решений на основе собственных разработок транспортных средств и глубокого понимания производственных процессов.
Например, в 1947 году Deutsche Bundesbahn (Федеральные железные дороги Германии) заказали большое количество электрокаров серии EK 2000. Узкий, маневренный и гибкий электрокар идеально приспособлен к эксплуатации в условиях ограниченного пространства на платформах и погрузочных путях. И даже сегодня последующие модели этой классической серии по-прежнему осуществляют перевозки грузов на платформах немецких и европейских железнодорожных станций.

Растущий спрос на индивидуализированные продукты
На протяжении десятилетий спрос на индивидуализированные продукты продолжал расти. Годы «экономического чуда» Германии и связанное с этим увеличение благосостояния широких слоев населения придали дополнительный импульс этому развитию. Индивидуализация и «массовая кастомизация», клиентоориентированное промышленное производство становятся доминирующими мегатрендами XXI века. Они учитывают стремление клиентов к автономии, индивидуальности и самоопределению. В конечном счете, персонализированный продукт имеет целевую группу «Первый номер».
Это логическая триада: индивидуальные потребности требуют персонализированных продуктов, а их производство, в свою очередь, требует индивидуализированных производственных процессов - это также относится, в частности, к вопросам внутренней логистики. Переход от стандартизированных к персонализированным продуктам требует гибких, но эффективных технологических цепочек в производстве и дистрибуции. Компании должны научиться вовлекать покупателя в производственный процесс, т. е. настраивать все производственные и логистические процессы, необходимые для производства конечного продукта, под профиль клиента. Только в этом случае ассортимент продукции и решения будут жизнеспособными для рынка, а лояльность клиентов будет укрепляться.

Реальная экспертиза индивидуальных опций клиента
Как компания STILL подготовилась к этому развитию? Во-первых, благодаря модульным концепциям транспортных средств с соответствующим образом настроенными производственными процессами, которые позволяют выпускать серийные машины с широкими возможностями индивидуализации. Во-вторых, предлагая выбор для клиента (Customer Options). Если есть пожелание клиента, которое не указано в обширном каталоге вариантов оборудования, STILL проверяет, каким образом желание клиента может быть реализовано как нестандартное решение, и начинает работу, как только заказ был размещен. Если это решение может быть полезным для других заказчиков или запрашиваться чаще, оно попадает в каталог конфигурации.
Смелое движение в будущее
Одной из главных движущих сил индивидуализации является растущая техническая и в то же время социальная сеть, вызванная цифровыми технологиями. Благодаря новым формам технологических сетей, таким как краудсорсинг, клиенты все чаще вовлекаются в производственные процессы. Более того, не только люди общаются друг с другом, но и машины с людьми и друг с другом. Поэтому оцифровка данных и развитие сетевых ресурсов являются важными факторами, влияющими на возможности клиентов во внутренней логистике.
В мире бизнеса, который становится все более специализированным, весьма вероятно, что выбор клиента приобретает все большее значение. Один из важнейших ключей к успеху заключается во внедрении нестандартных решений как можно более экономичных, чтобы добавленная стоимость компенсировала стоимость приобретения, а решение окупалось для клиента. Возрастающий модульный принцип в продуктовых линейках играет в данном случае важную роль. Особое значение он приобретает также на развивающемся рынке автоматизации. Если индивидуализированные решения могут быть реализованы путем объединения различных модулей, это повысит экономическую эффективность для клиента по сравнению со специальным машиностроением. В то же время нужно набраться смелости для решения сложных задач, которые на первый взгляд могут показаться пугающими.


Смелая реализация
Если бы двадцать лет назад кто-то запросил комплектовщик заказов, который может распознавать окружающую среду и самостоятельно планировать свой маршрут через склад; который всегда оптимально расположен для своего оператора и способен распознать его среди других людей на складе, многие, вероятно, ответили бы что это безумие. Потом инженеры и эксперты STILL, которые твердо верили в свои идеи, создали именно такой комплектовщик.
В 2016 году STILL представил автономный комплектовщик заказов, разработанный для удовлетворения потребностей компаний, которым необходим частый и эффективный процесс подбора заказов. Например, в пищевой промышленности: до того, как появился iGo neo, который самостоятельно следует за своим оператором, ему приходилось очень часто садиться и выходить из машины только для того, чтобы переместить комплектовщик на несколько метров или даже сантиметров. В течение восьмичасовой смены этот процесс происходил около 1500 раз на комплектовщике без установленного режима пешехода - если это количество преобразовать в ступени, оператор мог бы подняться на Эмпайр-Стейт-Билдинг и снова спуститься вниз. Благодаря продуктам, основанным на глубоком понимании клиента, теперь есть решение, с широкими возможностями конфигурации и адаптации под конкретный про
Отзывы наших клиентов
Ваш идеальный выбор для любых задач
Наши специалисты-консультанты будут рады предоставить вам дополнительную информацию, связанную с вопросом индивидуализации.