Логистический автопоезд

Сила тяги с ориентиром на будущее

Логистические поезда и тягачи STILL

История успеха логистических автопоездов и тягачей STILL берет свое начало в 1950 годы, в период "экономического чуда" в Германии и связанного с этим подъема логистической отрасли. В 1946 году STILL начала свой путь к успеху с выпуска на рынок электрокара EK 2000. Надежная техника с электроприводом ознаменовала переход STILL к производству промышленных погрузчиков. Логическим продолжением этой разработки стало появление в 1948 году маневренного трехопорного тягача Muli-Mobil. Этот компактный электромобиль с малым радиусом поворота стал незаменимым помощником в порту Гамбурга. Трехопорный тягач с фирменным логотипом спереди, мог буксировать до десяти прицепов среди многочисленных складских помещений.

Модернизированные процессы -

" just in time " ...

Тенденции времени оказывают влияние на интенсивность промышленных процессов. Конвейерное производство в классическом стиле Генри Форда, как это было в прошлом, направлено на массовый выпуск идентичной готовой продукции в кратчайшие сроки. Однако эта система не может устоять перед растущим разнообразием и индивидуализацией. Вскоре после Второй мировой войны японский руководитель производства Тайити Оно (Taiichi Ohno) и его коллега Сигео Синго (Shigeo Shingo) разработали систему производства, основанную на концепциях «just in time» (точно вовремя) и «Kanban».

Фундаментальная идея состояла в том, чтобы провести различие между видами деятельности, которые создают ценность, и теми, которые этого не делают, чтобы последовательно предотвращать любые нецелесообразные траты. В автомобильной промышленности сегодня около трети всех комплектующих доставляются «just in time». Производители компьютеров и бытовой электроники также быстро адаптировали этот процесс для своих отраслей. Принцип таков: как только размещается заказ, происходит анализ следующих деталей: какие комплектующие требуются, где и когда, компоненты какого цвета, материала, и какие соединительные детали требуются для сборки. Это приводит к значительному сокращению времени изготовления и уменьшению складского запаса и, следовательно, снижению затрат.

Lean & Clean: Durchdacht getimte Routenzug-Konzepte
Бережливое производство: тщательно продуманная концепция логистического автопоезда
позволяет обеспечить снабжение производства по принципу „just in time“
или „just in sequence“ – что означает уменьшение складского запаса
и снижение затрат.

… а также „just in sequence“ –

но всегда с подходящим прицепным элементом

Следующий этап называется «just in sequence». Он включает в себя дополнительную предварительную сортировку деталей в соответствии с последовательностью сборки, чтобы у сотрудников производства было все необходимое под рукой. Возникает вопрос, каким образом организовать процесс, чтобы необходимые детали попадали на производственную площадку вовремя или в соответствующей последовальности? В данном случае применяется идея логистического автопоезда. Примерно с 2008 года этот термин использовался немецкими и европейскими экспертами, когда речь шла о синхронизированной внутренней поставке материалов. Логистический автопоезд - это не столько техническое новшество, сколько сложная концепция: ведь тягачи с прицепными элементами использовались в логистике в течение многих лет, и STILL Muli - это только один из примеров. Однако благодаря индивидуальному графику и подходящим транспортным системам тягачи с прицепными элементами могут полностью заменить необходимость использования вилочных погрузчиков в производственном процессе.

Эффективность и гибкость

Эффекты оптимизации

Преимущество производства без использования вилочных погрузчиков заключается в уменьшении количества необходимого транспорта в материальном потоке. Время транспортировки каждого грузоносителя сводится к минимуму, а рабочие процессы становятся быстрее, эффективнее и безопаснее. Кроме того, сэкономленные инвестиционные и операционные ресурсы могут быть использованы в других областях.

Интеллектуальное управление жизненным циклом продукта

The milk run principle

Представьте себе улицы британских городов в 1960-х годах: каждый день молочники передвигались по своему фиксированному маршруту и заменяли пустые бутылки возле каждой входной двери на полные. Это был прекрасный пример организации постоянного цикла поставок. Снабжение производства с использованием логистических автопоездов следует этой успешной модели. Однако логистический автопоезд представляет собой концепцию, а не средство передвижения в общепринятом смысле. Он предполагает использование тягачей и прицепов таким образом, чтобы производство могло осуществляться полностью без применения вилочных погрузчиков, устанавливая новые стандарты эффективности и безопасности в процессе. На складе запчастей оператор автопоезда вставляет тележки с грузом в рамы, прикрепленные к тягачу. Затем он передвигается по заранее определенному маршруту вдоль сборочных линий, доставляя необходимые детали вовремя или в соответствии с определенной последовательностью и забирая пустые контейнеры или тележки с уже смонтированными заготовочными материалами.

Последовательно на пути к успеху

STILL LiftRunner®

В 2008 году компании STILL и BMW объединили свои усилия для разработки STILL LiftRunner® (прицепных элементов) в качестве ключевого инструмента для обеспечения производственных поставок без использования вилочных погрузчиков в соответствии с инновационными принципами бережливого производства. Система логистических процессов, основанная на принципе "milk run principle", с тех пор была успешно внедрена компанией BMW для своего производства. Прицепные элементы STILL LiftRunner® успешно зарекомендовали себя на рынке и продолжают устанавливать стандарты в отрасли за счет постоянных доработок и усовершенствований. STILL LiftRunner® идеально подходят для автоматизации ваших процессов внутренней логистики. Поток товаров может быть полностью автоматизирован вплоть до производственной линии, при этом различные линии снабжаются эффективно и точно в срок.

На пути к достижению вашей цели

Идеальное сочетание тележек и рам

Груз перевозится на тележках, которые вставляются в прикрепленные к тягачу рамы. Энергия, необходимая для подъема тележек, исходит от буксирующего тягача. Передовые рамы поднимают тележки перед началом транспортировки, что минимизирует шум при движении и снижает износ роликов. В последние годы рамы постоянно усовершенствовались, и в 2015 году компания STILL выпустила B-образные рамы. Главное преимущество которых заключается в том, что их можно загружать и выгружать с обеих сторон, что делает планирование маршрута и транспортировку более гибкими.

/products/Company/100_Jahre_STILL/Tugger_trains/Bild_06.jpg

Цифровые поезда набирают обороты

Автоматизированные логистические авпоезда

Цифровая революция и спрос на все более динамичные производственные цепочки и каналы поставок во всех секторах - две стороны одной медали. Онлайн экономия с ее высоким спросом на транспортную логистику, сокращением жизненного цикла продукции, ростом затрат на заработную плату и дефицитом квалификации - все это формирует это развитие. Более высокие ожидания клиентов в отношении индивидуализации, сроков поставки и меньших объемов партий также усиливают эту тенденцию. В результате, независимо от конкретной отрасли, автоматизированные решения в виде беспилотных транспортных систем предлагают многообещающий подход для повышения конкурентоспособности компаний.

Признание от экспертов отрасли

Награждение премией IFOY

От снабжения производства до транспортно-производственной логистики: автоматизированные решения с использованием логистических автопоездов в будущем станут неотъемлемой частью внутренней обработки грузов. Беспилотные автопоезда уже успешно используются многими лидерами отрасли, и это окупается. Недаром компания STILL получила престижную награду IFOY Award 2019 за автоматизированный тягач LTX 50 и LiftRoller iGo с автоматической функцией погрузки-выгрузки в номинации "Бесплилотные транспортные средства и Интралогистические роботы". Это первое полностью автоматизированное решение для транспортировки и обработки грузов весом до 1200 кг на один прицепной элемент.

Быстро, как пожарная команда

STILL LiftRunner® в темпе производства

Ведущий поставщик противопожарного оборудования, компания Ziegler GmbH особенно ценит скорость и гибкость решений с использованием логистических автопоездов. С помощью системы прицепных элементов обеспечивается гибкая синхронизированная поставка продукции с небольшими материальными запасами, что снижает внутренний трафик, а также риск несчастных случаев.

Задачей компании Ziegler было разработать и внедрить единую концепцию производственной логистики. STILL предложила индивидуальное решение: после анализа внутренней логистики компании и соответствующих рекомендаций был введен в эксплуатацию 11-метровый логистический автопоезд с C-образными рамами. Модель LTX 70 выполняет функцию тягача. Логистические авпоезда STILL теперь используются для снабжения буферных мест вдоль конвейера. Руководитель проекта компании Ziegler Мирко Адам (Mirco Adam) объясняет: «При планировании такой системы логистических авпоездов необходимо учитывать, что она также должна быть интегрирована в существующую инфраструктуру компании. Наш анализ показал, что максимальная длина буксирного поезда должна быть 11 метров. Поезд также должен быть очень маневренным из-за углового расположения здания. Кроме того, маршруты только в одном направлении, поскольку поворачивать некуда. По этой причине авпоезд должен выехать на улицу, чтобы вернуться в пункт приема и передачи».

Концепция маршрута для эксперта по пожарной безопасности Ziegler была точно адаптирована к складской архитектуре, а маршрут <br /> включает внутренние и наружные секции.
Концепция маршрута для эксперта по пожарной безопасности Ziegler была точно адаптирована к складской архитектуре, а маршрут
включает внутренние и наружные секции.

Больше, чем просто доставка

Здоровье 24/7 с помощью автопоездов

Более 60 клиник и научных институтов, около 1500 мест для 341 000 пациентов в Университетской клинике г. Майнц - вся эта инфраструктура обеспечивает