
Логистический автопоезд

Сила тяги с ориентиром на будущее
Логистические поезда и тягачи STILL
История успеха логистических автопоездов и тягачей STILL берет свое начало в 1950 годы, в период "экономического чуда" в Германии и связанного с этим подъема логистической отрасли. В 1946 году STILL начала свой путь к успеху с выпуска на рынок электрокара EK 2000. Надежная техника с электроприводом ознаменовала переход STILL к производству промышленных погрузчиков. Логическим продолжением этой разработки стало появление в 1948 году маневренного трехопорного тягача Muli-Mobil. Этот компактный электромобиль с малым радиусом поворота стал незаменимым помощником в порту Гамбурга. Трехопорный тягач с фирменным логотипом спереди, мог буксировать до десяти прицепов среди многочисленных складских помещений.
Модернизированные процессы -
" just in time " ...
Тенденции времени оказывают влияние на интенсивность промышленных процессов. Конвейерное производство в классическом стиле Генри Форда, как это было в прошлом, направлено на массовый выпуск идентичной готовой продукции в кратчайшие сроки. Однако эта система не может устоять перед растущим разнообразием и индивидуализацией. Вскоре после Второй мировой войны японский руководитель производства Тайити Оно (Taiichi Ohno) и его коллега Сигео Синго (Shigeo Shingo) разработали систему производства, основанную на концепциях «just in time» (точно вовремя) и «Kanban».
Фундаментальная идея состояла в том, чтобы провести различие между видами деятельности, которые создают ценность, и теми, которые этого не делают, чтобы последовательно предотвращать любые нецелесообразные траты. В автомобильной промышленности сегодня около трети всех комплектующих доставляются «just in time». Производители компьютеров и бытовой электроники также быстро адаптировали этот процесс для своих отраслей. Принцип таков: как только размещается заказ, происходит анализ следующих деталей: какие комплектующие требуются, где и когда, компоненты какого цвета, материала, и какие соединительные детали требуются для сборки. Это приводит к значительному сокращению времени изготовления и уменьшению складского запаса и, следовательно, снижению затрат.

… а также „just in sequence“ –
но всегда с подходящим прицепным элементом
Следующий этап называется «just in sequence». Он включает в себя дополнительную предварительную сортировку деталей в соответствии с последовательностью сборки, чтобы у сотрудников производства было все необходимое под рукой. Возникает вопрос, каким образом организовать процесс, чтобы необходимые детали попадали на производственную площадку вовремя или в соответствующей последовальности? В данном случае применяется идея логистического автопоезда. Примерно с 2008 года этот термин использовался немецкими и европейскими экспертами, когда речь шла о синхронизированной внутренней поставке материалов. Логистический автопоезд - это не столько техническое новшество, сколько сложная концепция: ведь тягачи с прицепными элементами использовались в логистике в течение многих лет, и STILL Muli - это только один из примеров. Однако благодаря индивидуальному графику и подходящим транспортным системам тягачи с прицепными элементами могут полностью заменить необходимость использования вилочных погрузчиков в производственном процессе.
Эффективность и гибкость
Эффекты оптимизации
Преимущество производства без использования вилочных погрузчиков заключается в уменьшении количества необходимого транспорта в материальном потоке. Время транспортировки каждого грузоносителя сводится к минимуму, а рабочие процессы становятся быстрее, эффективнее и безопаснее. Кроме того, сэкономленные инвестиционные и операционные ресурсы могут быть использованы в других областях.
Интеллектуальное управление жизненным циклом продукта
The milk run principle
Представьте себе улицы британских городов в 1960-х годах: каждый день молочники передвигались по своему фиксированному маршруту и заменяли пустые бутылки возле каждой входной двери на полные. Это был прекрасный пример организации постоянного цикла поставок. Снабжение производства с использованием логистических автопоездов следует этой успешной модели. Однако логистический автопоезд представляет собой концепцию, а не средство передвижения в общепринятом смысле. Он предполагает использование тягачей и прицепов таким образом, чтобы производство могло осуществляться полностью без применения вилочных погрузчиков, устанавливая новые стандарты эффективности и безопасности в процессе. На складе запчастей оператор автопоезда вставляет тележки с грузом в рамы, прикрепленные к тягачу. Затем он передвигается по заранее определенному маршруту вдоль сборочных линий, доставляя необходимые детали вовремя или в соответствии с определенной последовательностью и забирая пустые контейнеры или тележки с уже смонтированными заготовочными материалами.
Последовательно на пути к успеху
STILL LiftRunner®
В 2008 году компании STILL и BMW объединили свои усилия для разработки STILL LiftRunner® (прицепных элементов) в качестве ключевого инструмента для обеспечения производственных поставок без использования вилочных погрузчиков в соответствии с инновационными принципами бережливого производства. Система логистических процессов, основанная на принципе "milk run principle", с тех пор была успешно внедрена компанией BMW для своего производства. Прицепные элементы STILL LiftRunner® успешно зарекомендовали себя на рынке и продолжают устанавливать стандарты в отрасли за счет постоянных доработок и усовершенствований. STILL LiftRunner® идеально подходят для автоматизации ваших процессов внутренней логистики. Поток товаров может быть полностью автоматизирован вплоть до производственной линии, при этом различные линии снабжаются эффективно и точно в срок.
На пути к достижению вашей цели
Идеальное сочетание тележек и рам
Груз перевозится на тележках, которые вставляются в прикрепленные к тягачу рамы. Энергия, необходимая для подъема тележек, исходит от буксирующего тягача. Передовые рамы поднимают тележки перед началом транспортировки, что минимизирует шум при движении и снижает износ роликов. В последние годы рамы постоянно усовершенствовались, и в 2015 году компания STILL выпустила B-образные рамы. Главное преимущество которых заключается в том, что их можно загружать и выгружать с обеих сторон, что делает планирование маршрута и транспортировку более гибкими.

Цифровые поезда набирают обороты
Автоматизированные логистические авпоезда
Цифровая революция и спрос на все более динамичные производственные цепочки и каналы поставок во всех секторах - две стороны одной медали. Онлайн экономия с ее высоким спросом на транспортную логистику, сокращением жизненного цикла продукции, ростом затрат на заработную плату и дефицитом квалификации - все это формирует это развитие. Более высокие ожидания клиентов в отношении индивидуализации, сроков поставки и меньших объемов партий также усиливают эту тенденцию. В результате, независимо от конкретной отрасли, автоматизированные решения в виде беспилотных транспортных систем предлагают многообещающий подход для повышения конкурентоспособности компаний.
Признание от экспертов отрасли
Награждение премией IFOY
От снабжения производства до транспортно-производственной логистики: автоматизированные решения с использованием логистических автопоездов в будущем станут неотъемлемой частью внутренней обработки грузов. Беспилотные автопоезда уже успешно используются многими лидерами отрасли, и это окупается. Недаром компания STILL получила престижную награду IFOY Award 2019 за автоматизированный тягач LTX 50 и LiftRoller iGo с автоматической функцией погрузки-выгрузки в номинации "Бесплилотные транспортные средства и Интралогистические роботы". Это первое полностью автоматизированное решение для транспортировки и обработки грузов весом до 1200 кг на один прицепной элемент.

Быстро, как пожарная команда
STILL LiftRunner® в темпе производства
Ведущий поставщик противопожарного оборудования, компания Ziegler GmbH особенно ценит скорость и гибкость решений с использованием логистических автопоездов. С помощью системы прицепных элементов обеспечивается гибкая синхронизированная поставка продукции с небольшими материальными запасами, что снижает внутренний трафик, а также риск несчастных случаев.
Задачей компании Ziegler было разработать и внедрить единую концепцию производственной логистики. STILL предложила индивидуальное решение: после анализа внутренней логистики компании и соответствующих рекомендаций был введен в эксплуатацию 11-метровый логистический автопоезд с C-образными рамами. Модель LTX 70 выполняет функцию тягача. Логистические авпоезда STILL теперь используются для снабжения буферных мест вдоль конвейера. Руководитель проекта компании Ziegler Мирко Адам (Mirco Adam) объясняет: «При планировании такой системы логистических авпоездов необходимо учитывать, что она также должна быть интегрирована в существующую инфраструктуру компании. Наш анализ показал, что максимальная длина буксирного поезда должна быть 11 метров. Поезд также должен быть очень маневренным из-за углового расположения здания. Кроме того, маршруты только в одном направлении, поскольку поворачивать некуда. По этой причине авпоезд должен выехать на улицу, чтобы вернуться в пункт приема и передачи».

Больше, чем просто доставка
Здоровье 24/7 с помощью автопоездов
Более 60 клиник и научных институтов, около 1500 мест для 341 000 пациентов в Университетской клинике г. Майнц - вся эта инфраструктура обеспечивается необходимым 24 часа в сутки с помощью логистических автопоездов STILL. Электрические тягачи STILL R 07 с прицепными элементами LiftRunner® C-Frame используются для транспортировки еды, постельного белья, пустых контейнеров и материалов, пригодных для повторного использования, по всей территории больницы. Кроме того, существуют специальные грузоносители для почты, кислородных баллонов и баллонов с газом, кабельных барабанов. Как объясняет Бернд Бросцель (Bernd Broszehl), руководитель центральных служб Университетской клиники: «С 06 утра до 22 вечера наши логистические авпоезда постоянно находятся в движении. До 4500 блюд регулярно утром, в обед и вечером доставляется из кухни в палаты для 1500 пациентов ». Безопасность является ключевым вопросом, объясняет Андреас Баде (Andreas Bade), региональный руководитель продаж во франкфуртском филиале STILL: «Когда вы садитесь на тягач R07 и нажимаете на гидравлический рычаг, все рамы автоматически поднимаются. При выходе они автоматически снова опускаются. Это означает, что тщательно опущенные лотки из нержавеющей стали можно опускать до уровня пола с помощью нашей запатентованной технологии LiftRunner, а тележки можно загружать и выгружать без особых усилий. Электроника вагонеток защищена во время движения, и ролики тележек сохраняются, а не повреждаются. «Человек и машина работают вместе в гармонии во имя здравоохранения.

Человек или машина?
Оба! Эргономичный вариант для загрузки!
Квалифицированные и здоровые специалисты являются важнейшим ресурсом компании. Основное внимание в автоматизации уделяется не сокращению персонала, а скорее более эффективному использованию существующих ресурсов за счет повышения ценности и защиты здоровья сотрудников. Автоматизация с использованием концепций буксирных авпоездов освобождает сотрудников от выполнения физически сложных или повторяющихся задач и создает новые области применения, требующие творческого подхода и опыта. Это приносит пользу сотрудникам компании, поскольку автоматизация открывает новые сферы деятельности и ответственности. Одним из примеров является развертывание логистики для всей производственной линии, а не только для одного отдельного технологического этапа. Также улучшена эргономика: логистические авпоезда более эргономичны в импользовании, так как оператор проводит меньше времени в положении сидя. Дополнительные аксессуары, такие как TrolleyMover 4W 15 для загрузки и разгрузки B- и E-образных рам или функция загрузки тележек STILL, также обеспечивают улучшенную эргономику при работе благодаря оптимальной рабочей высоте и более легкому доступу к поддонам. Или, другими словами, на пути к более здоровой рабочей среде!
Буксирные поезда и тракторы STILL
У вас есть вопросы по поводу наших буксирных поездов? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. "