iGo pilot

We drive automated vehicles

Интеллектуальный пилот для вашего индивидуального склада

Функции iGo pilot navigation и iGo pilot safety обеспечивают работу используемой техники с учетом топологии конкретного склада. iGo pilot navigation interface взаимодействует с системой управления складом (WMS), позволяя видеть всю картину процессов, происходящих на складе. Таким образом, штабелер получает информацию о том, к какой следующей ячейке на высотном стеллаже необходимо подъехать, что облегчает задачу оператору. Когда оператор принимает следующее задание, штабелер автоматически прокладывает путь по рабочему коридору.

Благодаря вспомогательным и предупреждающим системам iGo pilot safety, которые предварительно настраиваются под особенности конкретного склада, штабелер адаптируется под имеющиеся условия и учитывает источники опасности на пути. Когда штабелер останавливается в нужном месте, iGo pilot navigation обеспечивает точное позиционирование вил штабелера по вертикали и горизонтали в соответствии с конкретным рабочим заданием. По завершении задания данные отравляются назад в систему управления складом во избежание ошибок при комплектации заказа, а так же во время забора палет или их размещении на хранение.

Результат — значительное увеличение производительности грузопереработки и одновременное повышение уровня безопасности за счет динамики рабочих процессов, реализуемых через сеть.

  • Система, которая удовлетворит любым требованиям заказчиков: STILL iGo pilot может считывать как RFID- транспондеры, так и этикетки-баркоды со штрих-кодами.
  • Индивидуальное конфигурирование: систему можно настроить под конкретный узкопроходный склад.
  • Оптимальные рабочие условия: необходимость в процессах поиска и ненужные рейсы отпадают, это разгружает оператора и способствует более быстрому адаптированию к работе новых сотрудников.
STILL iGo pilot

iGo pilot навигация

iGo pilot навигация помогает оператору, направляя узкопроходный штабелер по оптимальному пути к необходимой ячейке с паллетом. Это возможно с помощью трехмерного плана расположения ячеек стеллажей, который воспроизводит топологию конкретного склада. Благодаря сравнению с сохраненными в системе картами транспортное средство распознает, где именно в проходе оно находится в конкретный момент и какое положение занимает. iGo pilot навигация адаптируется под такие операции, как забор товаров, размещение их на хранение и комплектация заказов.

Как только поступает задание, система сообщает оптимальный в горизонтальном и вертикальном направлении путь до искомой позиции на стеллаже. Посредством оптической индикации оператор распознает текущее положение относительно необходимого места. Он может направить штабелер только по указанному системой направлению. Если он находится не в том проходе, то система сигнализирует об этом соответствующей индикацией на дисплее.

  • Простота применения: ввести целевое местоположение товара можно на выбор с помощью сканера, через терминал или онлайн из системы управления складом, и процесс запускается лишь перемещением джойстика управления движением.
  • Высочайшая производительность: навигация к целевому местоположению товара выполняется автоматически по оптимальной траектории, так что опыт и уровень знаний оператора в данном случае не играют роли.
  • Точность высокотехнологичной системы: позиционирование вил штабелера осуществляется в точности к заданному положению палеты, при этом исключается перемещение вил за пределы цели во избежание ошибок при заборе палет или их размещении на хранение.

iGo pilot навигация: технология

Во время движения в стеллажных проходах узкопроходный штабелер непрерывно определяет свое текущее положение. Для этого он измеряет пройденное расстояние и использует точки ориентации для определения своего текущего положения в проходе. STILL iGo pilot предлагает на выбор две технологии в качестве точек ориентира: RFID или штрих-код.

RFID-технология

RFID-транспондеры (диаметр 8 мм, длина 23 мм) размещаются на полу через равные интервалы и служат в качестве точек ориентира. Они устойчивы к влаге. После установки в пол отверстия герметизируются. Антенна RFID в основании транспортного средства считывает транспондеры во время движения. Штабелер определяет свое точное положение, используя эти сигналы в сочетании с данными своей системы измерения высоты.

Технология штрих-кодов

Прочные и устойчивые к царапинам этикетки со штрих-кодом, печатный код которых обозначает место хранения, а также ряд и соответствующую полку в вертикальном положении, прикрепляются с одной или с обеих сторон на стеллажной раме на высоте 500 мм, в зависимости от использования складского пространства. С помощью оптического считывателя штабелер обнаруживает эти штрих-коды даже на максимальной скорости. На основании полученных данных и с помощью системы измерения высоты он рассчитывает свое точное положение в проходе стеллажа. Технология штрих-кодов используется там, где требуется высокая точность.

iGo pilot навигация: интерфейс

Во время процессов по складированию и извлечению грузов штабелер получает доступ к точным координатам мест хранения. В зависимости от технического состояния системы EDP (альтернатива: ERP-система) и желаемого уровня комфорта для подключения iGo pilot навигации доступны следующие варианты:

1. Ручной ввод

Оператор вводит индивидуальные данные о месте хранения в качестве координат назначения на терминале в кабине. Интерфейс iGo pilot navigation преобразует эти координаты для транспортного средства и обеспечивает оптимальный подъезд к цели одним нажатием кнопки. При этом варианте подключение к ERP-системе не требуется.

2. Ввод через ручной сканер штрих-кодов

Если целевые координаты хранимых товаров доступны в виде штрих-кода (например, на товарном чеке/квитанции о товаре или непосредственно на товаре), то они записываются ручным сканером штрих-кодов. Эти координаты затем преобразуются навигационным интерфейсом iGo pilot и используются в качестве основы для маршрута одним нажатием кнопки. В этом случае подключение к ERP-системе не требуется.