Вертикальный комплектовщик заказов EK-X

Новый уровень в комплектовании заказов

  • Оптимальное использование складских помещений: высота подбора грузов до 12 метров
  • Максимальная свобода передвижения в большой и просторной кабине
  • Адаптируется к любому складу: индивидуальное решение благодаря модульной системе
Покупка
Наше предложение на новую технику
Аренда
Наше предложение по аренде
Б/у
Наше предложение б/у техники

Запрос: EK-X

Пожалуйста, заполните форму ниже. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

EK-X – чемпион в комплектации заказов. Данная модель вертикального комплектовщика считается эталоном по рабочим характеристикам, высоте подбора, остаточной грузоподъемности, функциональности и эргономике. Скорость движения до 13 км/ч и скорость подъема до 0,4 м/с выводят модель EK-X на новый уровень эффективности грузооборота. При этом для выполнения определенных задач и под конкретную сферу применения каждый заказчик получает свой идеальный EK-X. Различные варианты исполнения делают это возможным. EK-X 10 – превосходное транспортное средство для вертикального комплектования заказов в узких и широких проходах при работе с грузами до 1000 кг и на рабочей высоте до 6,3 м. Нужно выше? Тогда EK-X предлагается с телескопической или трехсекционной мачтой с высотой подбора до 7,8 м и грузоподъемностью 1000 кг или в варианте с высотой подбора до 12 м и и грузоподъемностью 1200 кг.

Все модели оснащены системой OptiSpeed. Таким образом, компактный комплектовщик всегда развивает оптимальную в зависимости от условий скорость без ущерба для безопасности. В числе преимуществ этой машины также великолепный обзор, просторная кабина с амортизацией ударов и невероятной свободой движения, а также многообразие вариантов оснащения. Если вы ищете максимально эффективную и удобную в эксплуатации машину для комплектования заказов, то без EK-X вам не обойтись. А благодаря разнообразию вариантов и модульной концепции EK-X можно оптимальным образом адаптировать под любой склад.


EK-X в деталях

Simply easy

  • Чрезвычайно чувствительное управление и бесступенчатое регулирование скорости подъема благодаря новейшей технологии с использованием пропорциональных клапанов 
  • Пульт управления с интуитивно понятными элементами и рулевое колесо или рукоять управления позволяют оператору без труда контролировать все функции в соответствии с индивидуальными потребностями 
  • Большая платформа для работы стоя с ударогасящим покрытием и встроенным датчиком присутствия обеспечивает максимальный комфорт во время работы 
  • Быстрая и простая зарядка батареи с опциональной функцией Opportunity Charging в литий-ионном исполнении

Simply safe

  • Гарантированная безопасность эксплуатации с инновационной системой помощи при движении в межстеллажном проходе iGo pilot safety 
  • Опциональные откидные барьеры обеспечивают небольшое расстояние между транспортным средством и стеллажом – для быстрого, безопасного и эргономичного комплектования заказов 
  • Безопасное, комфортное и разработанное с заботой о здоровье рабочее место оператора с опциональными опорами с мягкой обивкой, в частности для колен 
  • Максимальная безопасность эксплуатации благодаря электронному контролю блокировки батареи

Simply connected

  • Максимальный показатель грузооборота с интеллектуальной системой помощи iGo pilot navigation и автоматизированным подъездом к ячейке 
  • Простая интеграция в систему управления складом для оптимального управления товаропотоком посредством STILL iGo pilot interface 
  • Наивысшая степень безопасности транспортного средства, защита доступа и минимизация ущерба с системой STILL FleetManager 4.x

Simply powerful

  • Надежность и высокая эксплуатационная готовность за счет мощного, не требующего обслуживания ходового и подъемного электропривода трехфазного тока 
  • Оптимальная работа комплектовщика при выполнении любой задачи благодаря индивидуально конфигурируемой скорости движения и подъема 
  • Максимально эффективное использование пространства с высотой подбора до 12 метров 
  • Высочайшие показатели грузопереработки благодаря интеллектуальной системе помощи оператору OptiSpeed в различных вариантах исполнения в зависимости от требований заказчика

Simply flexible

  • Возможность индивидуального конфигурирования для самых разных условий применения за счет модульной концепции транспортного средства 
  • Доступная для прохода палета позволяет оператору ступать на нее для комплектования крупногабаритных и тяжелых товаров 
  • Особый дизайн кабины с системой монтажных шин для простой установки вспомогательных средств (опция) обеспечивает широкие возможности гибкого применения

Варианты оснащения

Мы предлагаем широкий выбор интеллектуального оборудования для складской техники, которое значительно облегчит выполнение ваших повседневных задач и обеспечит эффективную, безопасную, эргономичную работу без утомления в любой ситуации.

Highlights

Световые индикаторы безопасности STILL SafetyLight 4plus

Визуальная предупредительная система, снижающая количество несчастных случаев

Предупредительный сигнал синего цвета STILL SafetyLight 4plus значительно повышает производственную безопасность в зонах со сложной навигацией и большим количеством поворотов. Синие световые пятна проецируются на пол приблизительно в пяти метрах впереди и позади погрузчика, что предупреждает сотрудников о его приближении и помогает предотвратить несчастные случаи.

Читать далее

STILL iGo pilot безопасность 

Шесть в одном

Оптимизированный тормозной путь: в конце складского прохода скорость транспортного средства плавно снижается в соответствии с текущей скоростью и высотой подъема, что повышает производительность.

Автоматическая регулировка скорости: в установленных зонах скорость может устанавливаться автоматически в соответствии с условиями эксплуатации. <br/>

Ограничение высоты: настраиваемое ограничение высоты позволяет оптимально использовать пространство при различной высоте потолков на складе.

Предотвращение столкновений: имеется возможность задать в системе расположение препятствий. Оператор может не запоминать все особенности движения на маршруте и сконцентрироваться на работе.

Помощь при выезде из складского прохода: с целью предотвращения несчастных случаев имеется возможность блокировки рулевого управления на заданных отрезках маршрута, напр., при выезде из стеллажного прохода.

Выбор местоположения: данная функция позволяет осуществлять движение в заданную точку, напр., место выгрузки.

Читать далее

Система безопасности персонала 

Мобильная интегрированная система безопасности персонала безошибочно распознает наличие пеших сотрудников в узких стеллажных проходах и заблаговременно останавливает транспортное средство во избежание несчастных случаев. В конце стеллажных проходов в сочетании с системой безопасности персонала может также применяться автоматическое торможение.

Читать далее

Распознавание ударов (в сочетании с ПО FleetManager 4.x или без)

При использовании системы распознавания ударов без ПО FleetManager акселерометр распознает механические удары, что может указывать на неправильное обращение с машиной. После регистрации удара погрузчик переключается в режим малого хода. Руководитель может отключить ограничение скорости, введя «PIN-код менеджера парка техники» через дисплей Easy Control.

Такое решение для предотвращения повреждения машин и грузов является экономичным, т.к. не требует установки дополнительного оборудования. Если система распознавания ударов используется вместе с ПО FleetManager, то в этом случае при превышении определенного уровня вибраций информация об этом направляется менеджеру парка техники.

Кроме непосредственно ударов также может регистрироваться скорость движения, время происшествия, номер машины и данные оператора.

Дополнительная информация

Распознавание ударов (без ПО FleetManager 4.x)

Акселерометр системы распознавания ударов распознает механические воздействия, которые могут указывать на неправильное обращение с машиной. После того, как системой регистрируется удар, автоматически устанавливается режим малого хода. Для его отключения руководитель должен ввести «PIN-код менеджера парка техники». Такое решение является экономичным, т.к. не требуется установка никакого дополнительного оборудования, за исключением акселерометра. При необходимости регистрации большего объема информации (напр., скорости движения, времени, данных оператора и машины) такое решение можно использовать совместно с ПО FleetManager 4.x.

Контроль доступа 

При желании, доступ к управлению транспортным средством можно ограничить. Функция контроля доступа позволяет разрешить управление только отдельным сотрудниками или группам сотрудников. Доступ может осуществляться как посредством ключа, так и введением цифрового кода (доступно десять настраиваемых кодов доступа).

Читать далее

Контроль доступа посредством введения PIN-кода (без использования ПО FleetManager 4.x)

Использование кодовых замков является простым способом предотвращения несанкционированного использования машины. Для запуска двигателя необходимо лишь ввести PIN-код. Это позволяет эксплуатирующей организации разрешить доступ к машине только отдельным лицам или группам лиц. Имеется возможность использования десяти настраиваемых PIN-кодов.

Дополнительная информация

Автоматическое торможение

При приближении к концу стеллажного прохода скорость движения машины автоматически снижается. Возможны пять вариантов реализации данной функции:

  • Снижение скорости с обеих сторон открытого стеллажного прохода. Движение в сторону середины прохода возможно на максимальной скорости. При достижении зоны конца стеллажного прохода скорость автоматически снижается до 2,5 км/ч.
  • С полной остановкой: снижение скорости у открытого конца стеллажного прохода, а также снижение скорости и полная остановка у закрытого конца стеллажного прохода. Движение в сторону середины прохода возможно на максимальной скорости. При достижении зоны конца стеллажного прохода скорость автоматически снижается до 2,5 км/ч. У закрытого конца стеллажного прохода скорость машины автоматически снижается до полной остановки. При необходимости продолжить движение в конце прохода для достижения нужного места размещения груза оператор должен нажать кнопку подтверждения движения.
  • С остановкой с обеих сторон открытого стеллажного прохода. Движение в сторону середины прохода возможно на максимальной скорости. При достижении зоны конца стеллажного прохода скорость автоматически снижается до остановки машины. Наши сервисные инженеры могут установить параметры для продолжения движения в сторону конца прохода со скоростью 2,5 км/ч.
  • С остановкой и полной остановкой: с остановкой у открытого конца стеллажного прохода, а также с остановкой и полной остановкой у закрытого конца стеллажного прохода. Движение в сторону середины прохода возможно на максимальной скорости. При достижении зоны конца стеллажного прохода скорость автоматически снижается до остановки машины. Наши сервисные инженеры могут установить параметры для продолжения движения в сторону конца прохода со скоростью 2,5 км/ч. У закрытого конца стеллажного прохода скорость машины автоматически снижается до остановки. При необходимости продолжить движение в конце прохода для достижения нужного места размещения груза оператор должен нажать кнопку подтверждения движения.
  • С полной остановкой у конца закрытого стеллажного прохода и снижением скорости у конца открытого прохода. Движение в сторону середины прохода возможно на максимальной скорости. При достижении зоны конца стеллажного прохода скорость автоматически снижается: до 2,5 км/ч в случае открытого прохода и до остановки в случае закрытого прохода. Для выезда из прохода со скоростью 2,5 км/ч оператор должен нажать кнопку подтверждения движения.
Читать далее

Гасящее вибрации покрытие пола кабины оператора

Гасящее вибрации покрытие пола кабины снижает ударные нагрузки на оператора. Большая педаль позволяет подобрать комфортное положение для работы стоя.

Читать далее
Highlights