Узкопроходный штабелер MX-X

Великолепное качество и комфорт

  • Оптимальное использование складских площадей: высота подъема 18 м и высочайшая остаточная грузоподъемность
  • Быстрое складирование и извлечение: активная стабилизация груза (ALS) для снижения колебаний мачты
  • Максимальный комфорт в работе: очень просторная кабина оператора с гибкими возможностями конфигурации
  • Максимальные показатели скорости движения: технология активной компенсации неровностей пола (AFC)
Покупка
Наше предложение на новую технику
Аренда
Наше предложение по аренде
Б/у
Наше предложение б/у техники

Запрос: MX-X

Пожалуйста, заполните форму ниже. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

This site is protected by Friendly Captcha and the Friendly Captcha Privacy Policy applies.

Инновационные технологии и продуманная модульная концепция: Узкопроходный штабелер (с подъемом кабины) STILL MX-X устанавливает новые масштабы качества работы и удобства в использовании. MX-X, разработанный для оптимального решения задач в узкопроходном складе, может использоваться для любых целей благодаря специальным комплектам оснащения. Вы получаете технику, которая в точности соответствует вашим потребностям от размеров до технических характеристик. Конструкторы уделили основное внимание оператору: просторная кабина с многочисленными возможностями конфигурации, интуитивно понятные элементы управления и интеллектуальные системы поддержки гарантируют безопасную, комфортную и эффективную работу в течение всей смены.

Скорость движения до 14 км/ч, высота подъема 18 м и высочайшая остаточная грузоподъемность на рынке: благодаря этим характеристикам MX-X является лучшей машиной для работы на загруженных складах. Дополнительная система активной стабилизации груза (ALS) значительно ускоряет процесс отправки товара на стеллаж и забора со стеллажа (до 5 %), а механизм поворотно-сдвижных вил обеспечивает еще меньшие пробеги при комплектовании заказов. Благодаря тому, что все части устройства дополнительного подъема сварены, MX-X всегда демонстрирует максимальную устойчивость. Погрузчики для многоярусных складов STILL MX-X, конфигурируемые в зависимости от ваших потребностей, поразят вас своей великолепной функциональностью.


MX-X в деталях

Simply easy

  • Компактная панель управления с цветным дисплеем, визуальными инструкциями-подсказками и конфигурируемыми по желанию кнопками «Избранное»
  • Оптимизированная в плане пространства кабина, выполненная в соответствии с потребностями заказчика, с многофункциональными рейлингами и держателями контейнеров для мелких деталей в отделении управления
  • Комплектование заказов в соответствии с принципами эргономики: небольшое расстояние между кабиной и паллетом с грузом гарантирует оптимальную силовую передачу

Simply safe

  • Двойная защита: двуручное управление с сенсорной поддержкой и электронный контроль блокировки АКБ обеспечивают безопасность при выполнении работы
  • Пол в кабине с гашением толчков и подножка на грузовой стороне обеспечивают повышенное удобство для оператора
  • Предотвращение несчастных случаев с помощью Rescue Alarm, Safety Light, а также iGo pilot safety: система аварийной сигнализации чувствительна к нетипичным действиям оператора, благодаря световому решению штабелер виден с большого расстояния, а система защиты персонала (PSA) эффективно предотвращает аварийные ситуации, которые могут возникнуть по невнимательности
  • Неизменно высокая производительность при одинаково низком уровне шума – тихие двигатели хода и подъема

Simply connected

  • Минимизация риска ошибок и одновременное повышение производительности по обработке грузов с использованием системы помощи оператору iGo pilot navigation для полуавтоматического подъезда к стеллажу
  • Наглядное представление всех необходимых сведений о штабелере в одном месте — веб-приложении STILL neXXt fleet
  • Оптимизация товаропотока благодаря несложному интегрированию в собственную систему управления складом (WMS) через iGo pilot navigation interface

Simply powerful

  • Высочайшие показатели по обработке грузов благодаря конфигурируемым пакетам повышения производительности: различные комплекты OptiSpeed, система активной стабилизации груза (ALS) при использовании функции выдвижения
  • Максимальная плотность укладки товара: благодаря массивному шасси MX-X обладает чрезвычайно высокой остаточной грузоподъемностью и может помещать высоко на хранение даже тяжелые грузы
  • Высокая эффективность использования имеющегося пространства благодаря высоте поднятия груза более чем на 18 метров
  • Подавление вибрации при неровностях пола даже на высокой скорости движения благодаря системе активной компенсации неровностей пола (AFC)
  • Чрезвычайно высокая эксплуатационная готовность: работает с различными аккумуляторными батареями (свинцово-кислотными и литий-ионными) на 48 В и 80 В, благодаря чему пригоден для эксплуатации в несколько смен
  • В режиме Blue-Q штабелер MX-X позволяет экономить энергию при нажатии кнопки – без какого-либо уменьшения производительности

Simply flexible

  • Узкопроходные штабелеры с индивидуально подобранными размерами и вариантами кабины обеспечивают возможность максимально плотной укладки товара на складе и высокую вариативность использования имеющегося пространства
  • Высокая функциональность для доступа к товарам: опция наклона бокового барьера кабины обеспечивает эргономичный доступ к товару вплоть до самой дальней коробки

Варианты оснащения

Мы предлагаем широкий выбор интеллектуального оборудования для складской техники, которое значительно облегчит выполнение ваших повседневных задач и обеспечит эффективную, безопасную, эргономичную работу без утомления в любой ситуации.

Highlights

Световые индикаторы безопасности STILL SafetyLight 4plus

Визуальная предупредительная система, снижающая количество несчастных случаев

Предупредительный сигнал синего цвета STILL SafetyLight 4plus значительно повышает производственную безопасность в зонах со сложной навигацией и большим количеством поворотов. Синие световые пятна проецируются на пол приблизительно в пяти метрах впереди и позади погрузчика, что предупреждает сотрудников о его приближении и помогает предотвратить несчастные случаи.

Читать далее

STILL iGo pilot безопасность

Шесть в одном

Оптимизированный тормозной путь: в конце складского прохода скорость транспортного средства плавно снижается в соответствии с текущей скоростью и высотой подъема, что повышает производительность.

Автоматическая регулировка скорости: в установленных зонах скорость может устанавливаться автоматически в соответствии с условиями эксплуатации.

Ограничение высоты: настраиваемое ограничение высоты позволяет оптимально использовать пространство при различной высоте потолков на складе.

Предотвращение столкновений: имеется возможность задать в системе расположение препятствий. Оператор может не запоминать все особенности движения на маршруте и сконцентрироваться на работе.

Помощь при выезде из складского прохода: с целью предотвращения несчастных случаев имеется возможность блокировки рулевого управления на заданных отрезках маршрута, напр., при выезде из стеллажного прохода.

Выбор местоположения: данная функция позволяет осуществлять движение в заданную точку, напр., место выгрузки.

Читать далее

Система безопасности персонала

Мобильная интегрированная система безопасности персонала безошибочно распознает наличие пеших сотрудников в узких стеллажных проходах и заблаговременно останавливает транспортное средство во избежание несчастных случаев. В конце стеллажных проходов в сочетании с системой безопасности персонала может также применяться автоматическое торможение.

Читать далее

Аварийная сигнализация Rescue-Alarm

Интеллектуальная сигнализация в экстренных ситуациях: если оператор совершает нетипичные действия, которые могут говорить о том, что ему необходима медицинская помощь, звуковой и визуальный аварийные сигналы проинформируют его коллег.

Читать далее

Распознавание ударов (в сочетании с ПО FleetManager 4.x или без)

При использовании системы распознавания ударов без ПО FleetManager акселерометр распознает механические удары, что может указывать на неправильное обращение с машиной. После регистрации удара погрузчик переключается в режим малого хода. Руководитель может отключить ограничение скорости, введя «PIN-код менеджера парка техники» через дисплей Easy Control.

Такое решение для предотвращения повреждения машин и грузов является экономичным, т.к. не требует установки дополнительного оборудования. Если система распознавания ударов используется вместе с ПО FleetManager, то в этом случае при превышении определенного уровня вибраций информация об этом направляется менеджеру парка техники.

Кроме непосредственно ударов также может регистрироваться скорость движения, время происшествия, номер машины и данные оператора.

Дополнительная информация

Распознавание ударов (без ПО FleetManager 4.x)

Акселерометр системы распознавания ударов распознает механические воздействия, которые могут указывать на неправильное обращение с машиной. После того, как системой регистрируется удар, автоматически устанавливается режим малого хода. Для его отключения руководитель должен ввести «PIN-код менеджера парка техники». Такое решение является экономичным, т.к. не требуется установка никакого дополнительного оборудования, за исключением акселерометра. При необходимости регистрации большего объема информации (напр., скорости движения, времени, данных оператора и машины) такое решение можно использовать совместно с ПО FleetManager 4.x.

Контроль доступа (с использованием ПО FleetManager 4.x)

Система контроля доступа может интегрироваться с различными другими типами контроля доступа для одной или нескольких машин. Использование ПО FleetManager 4.x дает возможность выбора систем контроля доступа: чип-карты, карты FleetManager, заводские пропуска или PIN-коды. Благодаря интеллектуальной функции автоматического выхода из системы, доступ к машинам деактивируется по истечении периода времени, который указывается в настройках системы, что также способствует повышению безопасности.

Контроль доступа

При желании, доступ к управлению транспортным средством можно ограничить. Функция контроля доступа позволяет разрешить управление только отдельным сотрудниками или группам сотрудников. Доступ может осуществляться как посредством ключа, так и введением цифрового кода (доступно десять настраиваемых кодов доступа).

Читать далее

Контроль доступа посредством введения PIN-кода (без использования ПО FleetManager 4.x)

Использование кодовых замков является простым способом предотвращения несанкционированного использования машины. Для запуска двигателя необходимо лишь ввести PIN-код. Это позволяет эксплуатирующей организации разрешить доступ к машине только отдельным лицам или группам лиц. Имеется возможность использования десяти настраиваемых PIN-кодов.

Дополнительная информация

Автоматическое торможение

При приближении к концу стеллажного прохода скорость движения машины автоматически снижается. Возможны пять вариантов реализации данной функции:

  • Снижение скорости с обеих сторон открытого стеллажного прохода. Движение в сторону середины прохода возможно на максимальной скорости. При достижении зоны конца стеллажного прохода скорость автоматически снижается до 2,5 км/ч.
  • С полной остановкой: снижение скорости у открытого конца стеллажного прохода, а также снижение скорости и полная остановка у закрытого конца стеллажного прохода. Движение в сторону середины прохода возможно на максимальной скорости. При достижении зоны конца стеллажного прохода скорость автоматически снижается до 2,5 км/ч. У закрытого конца стеллажного прохода скорость машины автоматически снижается до полной остановки. При необходимости продолжить движение в конце прохода для достижения нужного места размещения груза оператор должен нажать кнопку подтверждения движения.
  • С остановкой с обеих сторон открытого стеллажного прохода. Движение в сторону середины прохода возможно на максимальной скорости. При достижении зоны конца стеллажного прохода скорость автоматически снижается до остановки машины. Наши сервисные инженеры могут установить параметры для продолжения движения в сторону конца прохода со скоростью 2,5 км/ч.
  • С остановкой и полной остановкой: с остановкой у открытого конца стеллажного прохода, а также с остановкой и полной остановкой у закрытого конца стеллажного прохода. Движение в сторону середины прохода возможно на максимальной скорости. При достижении зоны конца стеллажного прохода скорость автоматически снижается до остановки машины. Наши сервисные инженеры могут установить параметры для продолжения движения в сторону конца прохода со скоростью 2,5 км/ч. У закрытого конца стеллажного прохода скорость машины автоматически снижается до остановки. При необходимости продолжить движение в конце прохода для достижения нужного места размещения груза оператор должен нажать кнопку подтверждения движения.
  • С полной остановкой у конца закрытого стеллажного прохода и снижением скорости у конца открытого прохода. Движение в сторону середины прохода возможно на максимальной скорости. При достижении зоны конца стеллажного прохода скорость автоматически снижается: до 2,5 км/ч в случае открытого прохода и до остановки в случае закрытого прохода. Для выезда из прохода со скоростью 2,5 км/ч оператор должен нажать кнопку подтверждения движения.
Читать далее

Гасящее вибрации покрытие пола кабины оператора

Гасящее вибрации покрытие пола кабины снижает ударные нагрузки на оператора. Большая педаль позволяет подобрать комфортное положение для работы стоя.

Читать далее
Highlights

Отображение высоты подъема

Устанавливаемый в стандартной комплектации датчик высоты подъема с ЖК-дисплеем обеспечивает высочайшую точность – до миллиметра. Система стабильно работает с точностью до +/- 5 мм. Оператор видит высоту подъема на дисплее. Таким образом, он всегда знает точную высоту, на которой находятся концы вил, и может быть уверен, что не заденет полку при подъеме палеты.

Читать далее

OptiSpeed 3.4 (система ALS активная стабилизация грузов для узкопроходных штабелеров)

Уникальная в своем роде: активная стабилизация грузов для очень узких проходов

 

Экономия времени во время постановки и забора грузов: тяжелые грузы вызывают раскачивание мачты узкопроходных штабелеров MX-X на больших высотах подъема, что приводит к необходимости ожидания снижения амплитуды раскачивания. Система ALS (опция) препятствует раскачиванию при помощи дополнительных подъемных движений, тем самым снижая время ожидания. Это делает работу оператору гораздо более комфортной и повышает производительность на 5%. Система делает работу с грузом более быстрой и безопасной, оптимизируя ее относительно высоты подъема и веса груза.

Читать далее

Система навигации iGo pilot

Помощь оператору в навигации

Данная система оптимизирует путь движения к месту постановки груза, автоматически останавливая вилы в заданном положении по вертикали и горизонтали. Траектория движения вычисляется методом измерения расстояния до заданного положения и сравнением его с текущим (через считывание RFID-транспондеров или штрихкодов). Система OptiSpeed 4.0 позволяет делать различение между погрузкой, разгрузкой и комплектацией заказов в месте назначения и автоматически устанавливает высоту подъема вил.

Простота применения: ввести целевое местоположение товара можно на выбор с помощью сканера, через терминал или онлайн из системы управления складом, и процесс запускается лишь перемещением джойстика управления движением.

Высочайшая производительность: навигация к целевому местоположению товара выполняется автоматически по оптимальной траектории, так что опыт и уровень знаний оператора в данном случае не играют роли.

Точность высокотехнологичной системы: позиционирование вил штабелера осуществляется в точности к заданному положению палеты, при этом исключается перемещение вил за пределы цели во избежание ошибок при заборе палет или их размещении на хранение.

 

Читать далее

Профиль оператора в системе FleetManager

Кому разрешено использовать определенный погрузчик и для каких задач? С какой скоростью разрешено движение погрузчика определенному оператору?

Решение: наши интеллектуальные профили операторов в системе FleetManager 4.x. С помощью этого веб-приложения характеристики транспортного средства могут быть определены в соответствии с квалификацией оператора, например, индивидуальное снижение скорости движения, подъема или наклона, автоматическое включение освещения.

Дополнительная информация Читать далее

Распознавание нахождения в стеллажной аллее

Интеллектуальная система ориентирования: вилочные погрузчики, управляемые при помощи индуктивного кабеля или механических направляющих, автоматически распознают свое местонахождение благодаря бесконтактной системе определения нахождения в стеллажной аллее.

Читать далее

OptiSpeed 3.1

Максимальная производительность работы с грузом: STILL OptiSpeed

 

В данный пакет входят как программные, так и аппаратные системы помощи оператору, оптимизирующие движение машины вне зависимости от массы перемещаемого груза, что значительно повышает производительность работы с грузом.

Функция распознавания веса груза и интеллектуальная диаграмма грузоподъемности дополнительно повышают производительность работы с грузом.

OptiSpeed 3.3

В данный пакет входят как программные, так и аппаратные системы помощи оператору, оптимизирующие движение машины вне зависимости от массы перемещаемого груза, что значительно повышает производительность работы с грузом.

Данная система имеет все преимущества OptiSpeed 3.1, а также датчик веса: в дополнение к подаче звуковых и визуальных сигналов при достижении установленных пороговых значений также автоматически блокируются функции движения и подъема при превышении допустимого веса груза.

Система также рассчитывает идеальную траекторию движения при работе с грузом и оптимизирует ее на основании данных о высоте подъема и весе груза.

Это позволяет повысит скорость при холостых пробегах, погрузке и разгрузке.

Ограничение скорости при поднятии вил

Для безопасности перевозки грузов: при движении с поднятыми вилами имеется риск опрокидывания палет, что может привести к повреждению груза. Для предотвращения такой ситуации, скорость движения автоматически снижается в зависимости от высоты подъема вил.

Читать далее

Видеокамеры на каретке вил, внешней мачте и в задней части машины

Установка видеокамер на каретке вил, внешней мачте и в задней части машины улучшает обзор оператора и, таким образом, помогает предотвратить столкновения с инфраструктурой склада, а также получение телесных повреждений. Изображение с установленной в соответствующем месте машины камеры выводится на дисплей. Таким образом, оператор может видеть все, что происходит как спереди, так и сзади машины.

Панорамное зеркало

Панорамное зеркало, устанавливаемое с левой или правой стороны машины, повышает обзор, расширяет видимую зону и, таким образом, снижает размер слепого пятна. Оператор может оперативно увидеть, что находится позади машины, что позволяет повысить безопасность работы.


Первая в мире Активная компенсация неровностей пола (AFC)


Медиа Центр

{{ filteredVideos.length }} Видео

Файлы для скачивания

  • Технические характеристики - MX-X PDF, 6 MB Скачать
  • Инструкция по эксплуатации - MX-X PDF, 5 MB Скачать

Документ, предоставленный для загрузки, является обновленной версией инструкции по эксплуатации стандартного погрузчика. Он не включает описание опций (Customer Option). Для конкретной модели погрузчика, пожалуйста, запросите в отделе сервиса STILL соответствующее техническое руководство в соответствии с серийным номером и годом выпуска.


Обзор модели

Модель
Максимальная грузоподъемность (кг)
Максимальная высота подъема (мм)
Скорость движения (км/ч)
Напряжение аккумуляторной батареи (В)
MX-Q / Li-Ion 1500 18110 14 80

Узнать больше